МОУ "СОШ № 35"
г. Вологда
  • Правила приема, перевода, отчисления

    На 2024 - 2025 учебный год 126 вакантных мест в первые классы

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Школа осуществляет прием всех граждан, которые проживают на территории муниципального образования «Город Вологда» и имеют право на получение образования соответствующего уровня.

    Не проживающим на данной территории может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Школе.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Для приема ребенка в 1 класс можно подать заявление:
    •    в электронном виде через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (график подачи заявления в электронном виде совпадает с приемом документов в школе);
    •    лично в общеобразовательную организацию (полный пакет документов);
    •    через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    •    в электронной форме посредством электронной почты общеобразовательной организации school35@vologda-city.ru (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).
     При личном посещении Школы родителями предъявляются оригиналы всех документов.
     Копии всех предъявляемых документов хранятся в учреждении.
    При регистрации заявлений формируется единая очередь с учетом даты и времени подачи заявления (заявления, поданные ранее установленного времени, не рассматриваются).
    В соответствии с «Положением о правилах приема граждан в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35» при регистрации заявления через Портал Госуслуг или по электронной почте, необходимо в течение 5 рабочих дней, но не позднее установленного срока, предоставить в школу полный пакет документов (в противном случае заявление аннулируется).
    Зачисление в первый класс в Учреждение осуществляется на основании следующих документов:
    1.    заявления родителей (законных представителей) о приеме ребенка в первый класс на имя руководителя Учреждения;
    2.    копии документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    3.    копии свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    4.    копии документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    5.    копии документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справки о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    6.    справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    7.    копии заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
    Паспорт заявителя предоставляется лично.

    Адреса

    График приёма заявлений

    Постановление о закреплении муниципальных образовательных организаций

    Заявление о приёме на обучение
    Правила приёма граждан

    ответственный за набор в первые классы

    Андреева Наталия Валериевна.
    Андреева Наталия Валериевна
    Директор
    Телефон:
    8 (8172) 73-50-09
    Часы приема:
    Вторник, 14.00 - 17.00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием обучающихся в 10 класс производится на основе индивидуального отбора. К участию в индивидуальном отборе для обучения в профильном классе допускаются граждане, освоившие образовательную программу основного общего образования и получившие аттестат об образовании соответствующего уровня.

    Для проведения индивидуального отбора приказом директора создается приемная комиссия по индивидуальному отбору и апелляционная комиссия.

    Информация о сроках, времени, месте подачи заявлений, порядке организации индивидуального отбора, порядке дополнительных испытаний с использованием оценочных материалов и системе оценивания, работе приёмной комиссии и
    апелляционной комиссии, правилах подачи и рассмотрения апелляций по результатам индивидуального отбора размещается на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 30 дней до начала индивидуального отбора.

    Индивидуальный отбор осуществляется на основании заявления совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    В Школу при наличии свободных мест могут быть приняты лица, не имеющие среднего (полного) общего образования, в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня или ранее получавшие общее образование в форме семейного образования и (или) самообразования.

    В этом случае поступающий в Школу должен представить документ, подтверждающий прохождение промежуточной аттестации по соответствующей общеобразовательной программе или пройти аттестацию в Школе.

    При приеме обучающегося переводом из другого образовательного учреждения в течение учебного года дополнительно предоставляется справка об отметках (за четверть, полугодие, справка о текущей успеваемости в четверти или полугодии).

    Правила перевода

    Обучающиеся 1-8 и 10 классов, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

    Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

    Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета Школы с последующим изданием приказа директором.

    Правила отчисления

    Отчислению из контингента обучающихся Школы подлежат:

    • На основании решения Педагогического совета Школы все обучающиеся 9 и 11 классов, успешно прошедшие государственную (итоговую) аттестацию и получившие документ государственного образца об основном общем образовании, или среднем (полном) общем образовании, а также не завершившие основного общего или среднего (полного) общего образования, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию и получившие справку об обучении в образовательном учреждении установленного образца.
    • На основании решения суда или других уполномоченных органов – обучающиеся, направленные в специальные школы (реабилитационные центры) для детей с общественно опасным поведением.
    • На основании заявления родителей (законных представителей) и справки из общеобразовательного учреждения – обучающиеся 1-9 классов, переходящие в другие образовательные учреждения.
    • На основании заявления обучающегося или родителей (законных представителей) и справки из образовательного учреждения – обучающиеся 10-11 классов, поступившие в другие образовательные учреждения.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу. 

     Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления. 

     Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. 

    Восстановление лиц в число учащихся учреждения осуществляется только на свободные места. 

    Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения. 

    Решение о восстановлении учащегося принимает директор учреждения, что оформляется соответствующим приказом. 

    При восстановлении в учреждение заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой). 

     Учащимся,  восстановленным в учреждение и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie